четверг, 21 февраля 2013 г.

Mad Men


- " Она не выходит замуж, потому что не была влюблена".
Я как-то написал этот слоган для рекламы колгот.
- Для многих любовь это не слоган.
- Вы имеете в виду настоящую любовь. Молнию, пронзившую ваше сердце, когда вы не можете ни есть, ни работать, вам не терпится пожениться, и тот час же начать делать детей. 
У вас этого не было, по простой причине.... такой любви не существует. То, что принято называть любовью, было придумано такими циниками как я, чтобы продать колготы.
- Неужели?
- Я в этом абсолютно уверен. Человек рождается и умирает в одиночестве, но этот мир навязывает ему свои правила, чтобы он об этом забыл. Но я никогда не забываю, и живу только сегодняшним днем, потому что завтрашнего нет.
- Наверно, только сейчас я поняла, что мужчинам тоже трудно. Правда?
- Извините?
- Я незнаю во что вы верите, но я знаю, что значит быть не на своем месте, и жить  так, как от тебя этого хотят другие. Что-то мне подсказывает, что это чувство вам тоже знаком.
- Не знаю, так ли это..


Комментариев нет:

Отправить комментарий